вторник, 18 сентября 2012 г.

Bye summer 2012

Я домааа! Поняла это окончательно, когда увидела всех ребят!! Кого-то впервые, по кому-то соскучилась, и все же - я дома!!! Я возвратился и попал, как Чацкий, с корабля на бал! Ох, отдельно по личностям...

Ромулоныч - ты МОНСТР!!! Наковырять такое - мне даже в самых смелых идеях не представлялось! Снимаю шляпу за усердие))

Евгений Батькович Преподаватель - переезжай к нам в Политех! Очень была рада увидеться!

Матвей и Аня - вот уж действительно знакомство года! Анька - настоящий фейерверк в голове,  " А почему вы на деревья матрасы не повесили - давай с тобой будем смягчать ребятам участь!"

Москвичи - ну вы ващеееее! 44й номер-смертник, Слав, так мы с Аней за тебя переживали, будто сами с тобой падали! Дима на финише зачеееетно улетел, "Все нормально, парни, я в защите!". Ну и конечно "Ирин, иди ты к нам, не бойся, мы добрые москвичи!"

Влад - ну запутались сперва, 15 лет все-таки пареньку... Самый стиляга на нашей трассе;)

Иэххх, Москва, ждите в гости, еще увидимся!


Дальше
<!–more–> 











Комментариев нет:

Отправить комментарий