вторник, 10 января 2012 г.

Смешные приключения НЕитальянцев в России!!

Охохох, наконец-то дошли ручки до нового поста-отчета! Давно хотела посмотреть на елки в Москве - вуаля, 2 января, пока вся страна еще не отошла от Нового Года - мы с Сашкой шустро пакуем чумаданы и двигаем на автобус!! 6 часов в жутко неудобном положении (для Сашки=)) и мы в столице!!!
Незадолго до поездки, (а именно 2.01.2012) я покупаю дорожную сумку - чтобы как идиот не таскаться со спортивным сумарем, хватило Липецку и "Нашей Раши"...
 В общем пожалела я, что отстегнула ремешок от сумки, ибо таскать эту тяжесть пришлось полдня
=(((
придавила меня эта сумка уже на Красной площади...)



<!–more–>


К сожалению тем кто плохо знает Москву  - приходится завтракать в Макдаках - дешево и сердито)) Не решившись протиснуться в Охотный Ряд и остаться без денег и документов в давке  у касс мы пошли на Арррррбат! Представьте себе - тихий, пустынный, молчаливый Арбат...невероятно...

После Арбата мы решили посмотреть что же на этот раз нам предложил ГУМ в качестве новогоднего подарка. И тут я нашла Сааааамую Няшную Елку Года!!

После беготни по центру, давки в метро и прочих радостей мы приехали к другу. Егор, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМЕННОЕ_ЗДОРОВЕННОЕ!!!!Шоком для меня было что в московских электричках билет нужен не только чтобы ПОПАСТЬ на перрон но и чтобы оттуда ВЫЙТИ!!!

И тут вечером повалил Снег, настоящий, совсем как ЯЗЬ!=)))))) Мы втроем двинули на Воробьевы горы, я от души поорала от ужаса глядя на трамплин для горнолыжников (проще - ОБОСРАКИ!) Поглазев на МГУ, мы двинули к дому, пешком, пожалели 30р на автобус и поплатились...жестко поплатились...)) Прошли по Мосфильмовской, не нашли под снегом ни одной звезды, зато нашли МЫШЬ! Живую МЫШЬ!!! Ребята хотели ее поймать но я спасла ей жизнь крича "Оставьте ее, у мыши стресс!" я так привлекла внимание пешеходов и спасла несчастную мышку от голодных студентов!)))
Пройдя еще парочку километров мы вышли к недостроенному мосту, и строительной площадке в овраге...Стоим мы значит, до дома через овраг 5 минут, в обход - 3 часа.. И мы пошли. В овраг. Без комментариев.

Второй день оказался куда насыщеннее и интереснее. После моих ночных клятв - "завтра ТОЛЬКО центр!", мы отправились..дада, в центр, как ни странно, в Большой театр. К сожалению он не давал представлений до 7 января, обидно..(( Расстроенные мы зашли в ЦУМ и вышли оттуда еще более расстроенными..чтож, немногих порадует тоненький плащик от Валентино за 170000 рублей...

Потом мы решили двинуть к Москва - Сити. Время уже около 4 вечера, мы садимся на метро, и тут мой природный навигатор дал сбой. Мы не доехали всего одну станцию!!! Попетляв по дворам, найдя Белый Дом и парк Краснопресненский мы-таки вышли на эту несчастную набережную и мигом забыли про свою усталость!!! Жаль не было штатива для панорамной фото...но хотя бы так:



Подойдя к небоскребам заметили рядом "афимолл" и тут меня пробило))) Решила попробовать кофе в СТАРБАКСЕ - пофиг было на деньги, интересовал вопрос - действительно ли там такоооооооой кофе что мать его дери??? Вывод оказался печален. Ни фига. То ли я не ванильная детка, то ли меня жаба задушила, но я за 250р выпью 3 таких же чашки в КОФЕ ГОУ. КОФЕ ГОУ, я с тобой форева!!! Но я не удержалась и купила там на память чашку)) Горький опыт, так сказать)))


Далее можно лишь добавить что спонсором нашего вечера стала бесплатная Финляндия=)) подробности опускаю, ибо нетрезвых фоток у меня пока что еще нет а без них неинтересно))

В третий день мы ценой НЕИМОВЕРНЕЙШИХ усилий прорвались-таки в Кремль и Оружейную Палату! Сказать что мне понравилось - это не сказать ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО. Так что езжайте, смотрите, выполните свой долг перед страной))

Жутковатая арка у колокольни Ивана Грозного

И еще немножко фотографий напоследок))









Ждите новых постов!!!
=*

2 комментария: