среда, 11 января 2012 г.

Цинизьм полез наружу - 1, или самые первые впечатления о несчастненьких


   Давно хотела собрать все свои мысли и соображения в одну большую, целую и конкретную кучу. В общем обострение отсутствия настроения и глоток ликера открыли ржавую дверь с надписью "кладовка" и оттуда хлещет поток мыслей и думалок, далеко не самых приятных и красивых.
  А если честно - поводом стали многочисленные "заметки" в соцсетях. Так с ходу тяжело вспомнить.. Ну например слезно-жалостливые "...дцатая сигарета за ночь, бла-бла-бла, снаружи я улыбаюсь, но внутри все осыпается, опять ла-бла-бла"; или в духе "любовь - этотто-то, а все остальное - не иначе как выдумки "нижнего этажа" нашего организма"; разные " Ну и что, что он тебя бросил, ставь а..уенную аву вконтакте, пиши мега-статус, и пусть он изойдет слюнями от отчаяния"... Продолжать можно в принципе до бесконечности - таких спизженных в нете "произведений" море. Даже океан. Мировой.
<!–more–>
  Дорогие мои,  глубокоуважаемые, преимущественно девушки, ну неужели у парней нет никаких дел, кроме как "заходить на вашу страничку и напоминать себе что уже все равно"? Да бред все это, так, "типадляподнятиясамооценки". Вместо того чтобы жалеть свою "осыпающуюся" душу - куда полезнее поднять пятую точку и найти себе занятие по душе, а не выискивать "красивые" монологи под состояние. Не зря один мудрый человек сказал: "Когда человеку нечем заняться - он приходит домой и впадает в депрессию. А когда он устал от работы - он приходит домой и впадает в спячку."
  Со стопроцентной уверенностью могу сказать, что ваши переживания в соцсетях нужны МАКСИМУМ одному-двум человекам, причем один из них - ты сам. Тяжело? Плохо? Любви и ласки в Интернете днем с огнем не сыщешь, факт.
  Подозреваю что после этих слов куча народу на меня обидится, но это мое мнение. Демократия как-никак. Я не ханжа, и на ваши справедливые возражения типа "значит ты не любила так сильно, раз так цинично утверждаешь", "тут может некоторые красиво САМИ пишут" и так далее, отвечу: про то что люди САМИ пишут - не сказала ни слова - есть у меня знакомый человечек, пишет так что закачаешься, и пишет сама. Про любовь, душу, чувства и прочее могу сказать лишь одно - если у меня нету стопятьсот заметок про то, как все было волшебно, а потом я в депрессии, ляляля, и тд - это не значит что ничего такого со мной происходило. Настоящие чувства - это не символы на экране, ребят..
  В общем спорить можно много, долго и бесконечно.. Не хочу быть похожей на брюзжащую бабку, посему сворачиваю свои размышлизмы еще на ранней стадии, а то нелогично получится. В общем, пис вам, братья, настоящая любовь и счастье ждут вас всех за углом, надо только отлипнуть от монитора и принять жизнь такой крутой как она есть. На самом деле это дико приятно!
P.S. Всех люблю, целую и обнимаю))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий