суббота, 4 февраля 2012 г.

I'm sexy and I know it!

В двух словах и не расскажешь, но похоже мы с Рыжой привыкаем по вечерам чудить, фотографироваться и хохотать как безумные, а потом болтать до 3 часов ночи... Опять мерси кофе, шоколадкам и творчеству группы LMFAO - I'm sexy and I know it.

По сложившейся традиции - немного ключевых фраз вечера:

- Как же меня бесит когда Волан-де-Морт моет глову моим шампунем...а он мне недавно снился... НО ГОЛОВУ НЕ МЫЛ!!!
- Айм секси энд Ай ноу ит!!!
- Я хочу показать общественности свои сиськи! (с) Настена (правда сиськи она показала только мне, да и то случайно :D)
- Все...это фото я выкладываю... И завтра у меня не будет парня. - Не парься, Насть, у тебя завтра будет МНОГО парней!!!

Ну и это не фраза, а песня, но все же... Я тупой, я тупой, ем-сплю, ем-сплю, бесит утром вставать рано, меня любит только мама. (мы рыдали от смеха слушая монотонный голос в колонках!!!)

ну и естественно - ФОТОГРАФИИ! Приятного просмотра!

<!–more–> 









7 комментариев:

  1. Тема сисег не раскрыта....хнык :'(

    ОтветитьУдалить
  2. прикрывшийся доской8 февраля 2012 г. в 08:58

    ну так:сиськи девкам не игрушки.

    ОтветитьУдалить
  3. повежливее пожалуйста, тут все кроме вашего комментария в рамках приличия)

    ОтветитьУдалить
  4. пысы - про доску слишком уж прозрачно)

    ОтветитьУдалить
  5. а что, классные фотки получились)))

    ОтветитьУдалить