воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Солнце, купи мне гитару!

Эта песня вертится у меня в голове вот уже неделю... Не смогла я от нее избавиться даже когда встретила свою вторую рыжую лапочку)) Скоро весна, я весну не хочу...(лирическое отступление)

Черт меня дернул ляпнуть - "Саааш, хочу портреты поснимать!".. чревато последствиями, знаете ли...Красные слезящиеся от компьютера глаза, уж и не помню какая по счету чашка чая-кофе.. Но все равно, я люблю такие вечера когда есть над чем поковыряться и чем похвалиться, особенно когда в запасе бабушкины блинчики и шоколадка))

Это уже второй за эти выходные "девчачий" вечер, с фотографиями, магазинами, посиделками, в общем со всем-всем-всем, что, учитывая мой характер, бывает редко. Спасибо вам, солнышки мои за чудесные выходные!!!

P.S особую благодарность выражаю РусАпу за слойки с грибами =D


<!–more–> 








Комментариев нет:

Отправить комментарий