суббота, 24 марта 2012 г.

Spring is here!

Дадада, наконец-то весна!
Не пожалев сапоги, время и свернув с расчищенных дорожек мы забрели на речку, причем туда, где и в нормальное время года никого нет, не то что в полу-марте месяце!
Погода  не подвела, хотя снег, поваливший крупными хлопьями, был прямо-таки нежданчиком!
И все равно...весна-весна, она кипит в крови...

P.S. В этой записи, как ни странно - не будет фотографий меня и моих друзей=D

 <!–more–> 

А еще недели две назад вроде как закончилась зима, и мы закрыли сезон. Слава Богу без травм, хоть и не все(( Ребят, надеюсь сейчас у вас все окей с конечностями! В сезоне у меня яяяявный прогресс, я научилась даже прыгать! Немножко, с трамплинок размером с табуретку=D Ничего, лиха беда начало! Вань, ты гуру *______*


Не могу не вспоминать "сырыми псевдовесенними вечерами"  ромашковый чай (!!!), пушистый снег по пояс, свой самый первый прыжок (самый удачный!), свой далеко не самый удачный прыжок (спина тоже помнит=D)... А также инструктора Дядю Сережу , то, как мы с Радиком откапывали его пятнашку, а потом Я ЕЕ ВЫТОЛКНУЛА (!!!), адское падение на Кругозоре (ооо, мой бедненький башок, сколько мне еще им биться?;((()... 


Взорвавшие мозг фразы (уже добрая традиция=D):


- Чувааак, это..ну ты в курсе, да!
- Кругозор - мистическое место: приезжаешь оттуда инвалидом, НО ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ!
- Будете шоколадку? Ой, Полина Федоровна, это выыыыы...
- Так, вот у этой кочки, дадада, ооооо, стоим...Отдышались? Полезли дальше!
- Эй, смотри как я умею! (после этих слов обычно следовало жестокое падение))))
- Давай, давай, шевели ногами, попа красивая будет!
- Вань, стряси ты, наконец, фотки с этого чувака!!!
- Хорош ныть, в гробу выспимся...ну и на лекции у Барышева...
- Я сурово докатаю этот сезон без подъемника!(с)
- Ничего страшного что упала, в следующем сезоне будем  биг-эйр осваивать. - О_О???(видели бы вы мое офигевшее лицо))))
- Я тоже начинаю разговаривать с доской, это заразно, передается по воздуху, помогиииииите!




Ну и одно из нереально ярких и куражных воспоминаний - освоенный "тандем", который под конец получался уже без слов и криков "эй, я щас поворачиваю!!!"


В общем спасибо всем, кто был рядом и выдержал эту зиму*_*





Парочка фотографий с "кругозора", за две минуты до злосчастного падения, которое окончательно отбило мне мозги))



4 комментария:

  1. Приятно видеть человека, который любит зиму) а то все лето-лето, даже скучно)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))я нашла просто зимнее занятие своей мечты - каждый свободный час пропадала на лыжной базе))это была самая нереально крутая и насыщенная зима)

    ОтветитьУдалить