воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Три дня на одном дыхании!

  Это трррррэш, ребятушки! По-другому и не назовешь никак! Ну да ладно, обо всем по порядку=)
В пятницу сорвалась одна моя задумка (мерси боку, погода!) но мы не отчаивались и Шуня с Илюшкой поторчали у меня. Ну и парочка вы, ребятки! Жаркая, одним словом!=D Давно хотелось поснимать фотографии для "домашнего альбома" и вот, пожалуйста! Мне оставалось лишь не мешая, тенью порхать вокруг ребят, щелкая затвором, все остальное они, умнички делали сами=)))
  Вторая часть нашего вечера оказалась еще жарче первой, потому что Илюшке пришлось фотографировать меня и Шуню. Мало того, что мы у него конфисковали рубашку, залезли на стол, позировали и прочие радости.. Ох, Илюш, ты настоящий мужик, ты выдержал такое испытание!=D





 <!–more–> 



Суббота так же меня не разочаровала, потому что ко мне на ночь опять завалилась моя Рыжа. Вечер-ночь были не как всегда, с фото-мучениями и кофе, а с фильмом, вишневым компотиком, и бешенствами=) Джигурду впустили в церковь, так сказать=D 

По привычке фразочки, без них никуда:

--Мне надо жетончик чистый, блин, где мне его достать?(Настян)
-Пятак на рельсы положи и жди пока трамвай проедет, потом вынимай девственно чистый кругляш, ну помнишь, все так в детстве делали?(я)
-Стерва, я до сих пор так делаю!!! =D(Настя)

-Ну тебе же все равно нрааааавится, какая разница что я нажала на сердечко!(Настян)

-Подонок из Леона и Сириус Блек - один и тот же актер??? Черт, я утратила веру в справедливость! (я)

-Фоткай, фоткай, я сейчас shuffling!!!(настян)

Ну и с утра за душевным разговором о привычках:
-Ты засовываешь мокрую ложку в сахарницу, Димася, я, да все так делают!! У меня даже чувак в гостях когда сидел - бац, мокрой ложкой в сахарницу полез...ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА!!!=D






Собственно Настя shuffling





  



Комментариев нет:

Отправить комментарий