понедельник, 28 мая 2012 г.

Бесконечные сутки

Ооооо, дааааа! Мы в Штатах! С 26 на 27е мая перелет превратился в бесконечный день, летим-то все время назад в поясах))
Мир оооочень тесен, в Хитроу встретили Гришу, обрадовались невозможно - вместе и добираться веселее. От самолетов  я теперь без ума, особенно взлет..непередаваемые ощущения! А вот от диких очередей я не в восторге, хотя все культурно так, все веселые, общительные... Разговор завязать - дело пяти секунд, достаточно любой темы.
Рассказывать все надо лично, но попробую набросать в общих чертах. Домодедово - милый маленький аэропорт, и просмотр Евровидения с иностранцами;
Магия 13 преследует меня везде)))






Вайлд собственно)

Хитроу - 6 часов скуки, дорогущее дьюти-фри, но встретили Гришку. Опять же старбаксовский кофе РАЗОЧАРОВАЛ!;
Самолеты - закормили химической едой))не давали даже поспать;
Джей-Эф-Кей - километровая очередь на погранконтроль, классный офицер Мартинез (я уболтала даже офицера))) злобный таксист еврей-афганец;
НЙ - вааааще ничо не поняла, будет отдельный пост))
Дорога до ВВ - сломавшийся на полпути автобус, дым над атлантик-сити, и радостный вопль "ВАВА!"
Сам Вайлдвуд - ночные блукания среди абсолютно ОДНОТИПНЫХ домов с криками "бряяяяяяяять, сорри,вэ из доминос пицца"

КРУТО!!!
ждите фотографий!

Пысы - Ниггеры классные тут)))

4 комментария:

  1. Поток эмоций и стиль написания говорит намного лучше чем фразы " тут классно" и прочее)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, малыш, это все бесконечно круто, но я бы даже за невкусный "Старбакс" отдалась, лишь бы экзамен сегодня по ИКТ не сдавать и фотодело!
    И еще, то,что нам кажется не таким, каким-то особенным, для них может быть вполне реальным,нормальным, обычным, поэтому, эх, в Норв. я научилась трезво смотреть на вещи, не пытаться осуждать их однотипные дома и однотипные улицы,кварталы. За этой однотипносью скрыта "ДУША" каждого дома.
    Зато уж если европейцы, сканинавы, американцы улыбаются, знай,что в полный рот- только от чистого сердца!

    ОтветитьУдалить
  3. меня колбасит от радости за тебя!! *_*

    ОтветитьУдалить
  4. Девчооооооонки) Звоните мне) и требуйте фоток)

    ОтветитьУдалить