среда, 30 мая 2012 г.

The second american experience

Сто пятьсот эмоций, даже не знаю с чего начать))

По порядочку: с утра зарядил противный дождь, и представляете как "приятно" было тащиться искать работу в гостиницах..ооооу, мокрые, но веселые и неунывающие (ох блин, скауты) мы с Мишкой потащились по Оушен и Атлантик авеню. Обошли ВСЕ отели на этих двух улицах. Мне повезло в конце второго часа - я услышала заветные слова - "When are you ready to start working?"
Завтра первый день и сразу на две работы...Бога молю чтобы Дрю не оставил меня на ночную смену до открытия)

Второй опыт заключался в том что "кругом одно сплошное на..балово"! (с) (пострадавший). Помните того гэнгста-Майка? Ну так он нас сегодня здорово нагрел на сотку баксов))) Купили мы велосипеды, 7 штук за сотню долларов, восьмой бесплатно!=D Сволочь, сказал - двое ребят идите со мной, побросаем велы в багажник, а ты (мне) оставайся, что ты с ними ходить будешь. Зараза американская, просек фишку что я неслабо по английски шпарю!!! Когда мы увидели парней без денег и велосипедов - мы сперва не поверили, а потом от хохота просто повалились на балконе! До сих пор покатываемся)

Ну я надеюсь что третий эмерикан экспириенс будет хороший))

See ya!

Комментариев нет:

Отправить комментарий