четверг, 31 мая 2012 г.

Две работы в один день или "началось"

О, даа, началось) С утра горничной в гостинице а потом в пиццерию к Дрю. Единственное чего я боялась  - что Дрю отпустит меня в 3 утра и мне к 9 утра бежать в отель на работу. Но, обошлось, и в 11 вечера я слышу - "Хэй, Ирина, ю мэй  би фри!" Перезнакомилась в пиццерии со всеми, кто откуда - но коллектив ЦЕЛИКОМ мужской!!! Мне везет, дааа) В 11 вечера выхожу из пиццерии иду чуть ли не бегом домой, но в принципе не страшно, и тут внезапно - "Irina? where are you going? Come on, I will get you to Andrews!" Парнишка из Польши работает в Доминос на доставке, и тут как вовремя- заказ в соседний дом))

Как сегодня про меня в гостинице менеджер сказал - You are lucky thing! Пысы - получила первые чаевыеееее и сожрала виноградик из холодильника) Russian work and travel))

Хочется больше фотографий, ребятки извините меня плиз за неинформативность, действительно не хватает времени!!
See ya!

Комментариев нет:

Отправить комментарий