воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Новый Подводный

Каждый Новый год - это что-то теплое, искрящееся, хрустящей снегом и оберточной бумагой.. Что-то чудесное, веселое и родное.

В этом году для меня чудесной и родной становится вода. Из непривычной, враждебной стихии она потихоньку оказывается маняще-ласковой, зовущей к себе, принимающей в свои объятия. Вдох-выдох, снаряжение проверено, шаг с борта с мыслью "Ну наконец-то, в воду!", куча пузырей... И людей, и новогодних подарков, елка, деды морозы, шампанское, праздник, мишура! И все это там, под водой!!!

Вот так вот лирично можно рассказать о том, как Липецкий подводный клуб встречал Новый год в бассейне:)
Все для меня было впервые - елка под водой, неугомонные журналисты, состоявшиеся вроде бы мужчины и женщины с хохотом натягивающие на себя клоунские парики и заячьи ушки.. Чудеса! 
 


Внезапным сюрпризом стало для меня участие в конкурсе "собери скубу с закрытыми глазами". Финал конкурса стал нашей с Ванькой "семейной разборкой", как шутили в клубе:) конечно же я уступила!))) ладно, реванш будет в следующем году, держись, Иван Сергеевич!

Наградили мы себя глотком шампанского под водой - тоже непривычно, немножко страшно - но, как оказалось - все возможно! И закружилось все в веселом хороводе вспышек фотоаппаратов, а потом на суше - песен, частушек, огненных фонариков и мандаринов!




Я с нетерпением жду новый 2015 год.. Меня манят неизведанные моря и океаны, эта безмолвная красота, открывающаяся немногим, это ощущение, что ты можешь заглянуть дальше, чем обычный отдыхающий на пляже, это клубное веселье..

-Кто такие дайверы? - мне кажется, это золотые и серебряные существа с другой планеты, они веселые, и стараются быть похожими на остальных людей.. Устами ребенка вчера говорила сама истина. 


С неотвратимо приближающимся новым годом, друзья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий