вторник, 30 декабря 2014 г.

Что год грядущий нам готовит?

Вот и настала пора подвести итоги уходящего, и тайком заглянуть в наступающий год. Несомненно, 2014-й запомнился мне тем, что я открыла для себя этот волнующий, сперва враждебный, но все-таки волшебный мир. Да, я снова говорю о дайвинге. Да, я буду говорить о нем - ибо это как наркотик. Вода манит, ощущение невесомости хочется испытать снова и снова, удовлетворение от того, что ты ощущаешь как потихоньку набираешься опыта.. Это не описать словами! 
Когда я сдавала экзамен в холодной, но такой чистой воде - у меня вырвалось: "оставьте меня еще на чуть-чуть, мне только что может нырять понравилось!" Эти слова определили все. И поездку в тайланд в том числе))



Еще 2014-й был очень напряженным годом.. Два диплома, работа "за двоих" - все это нереально вымотало. Пахали как лошади)) Я очень надеюсь, что 2015-й станет годом перемен, практически все, что для этого нужно с моей стороны - я подготовила. Все что осталось - добьем вместе.

2014-й стал для меня годом встреч и знакомств - многие из них стали очень приятными, легкими, и надеюсь долгими. Посмотрим)

Планов на 2015 -море! Даже 13, и все холодные)) ну а вообще, 2014 отучил меня планировать. Научил зато хотеть и действовать, принимать решения и нести за них ответственность. Растем) 

Ни одной картинки с елкой в новогоднем посте.. Надо исправить, и добавить немножко снега, мандаринов и гирлянд в уходящий 2014-й.. С наступающим!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий