воскресенье, 3 июня 2012 г.

Дождалааааась!!!

Первые выходные, фак еееееп! 4 дня без доминоса, только отель... Наконец-то) Прошлась по городу, нафотографировала немножко... Пончики хочется - страсть) На работе ооочень крутые доставщики - еще ни разу не возвращалась домой пешком - карс онли))) Сегодня например проехалась от Суперфреша (магазин в противоположном конце города) на оооооочень крутом Мустанге 2011 года, юххууууу!!! Еще с нами работает очень прикольный афроамериканец, он узнал что я живу в 500 км к югу от Москвы - теперь здороваемся с ним "Heeey, southsiiiiide!!!" В общем я пока в раздумьях уходить оттуда или нет.. Тяжело в ночь работать и потом с утра в отель. Ладно, деньги, деньги, мне не на что жаловаться))



















Все, хватит про работу, пора отдыхать) Дико хочется искупаться наконец в океане, пока что мне остается лишь прыгать по берегу и пугать чаек. На пляже строят что-то странное, похожее на автодром для x-games, если так - то я бросаю все работы и бегу глазеть туда!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий