суббота, 9 июня 2012 г.

Незапланированный Кейп Мэй

После невероятно тяжелого пробуждения и ночной смены в Доминос я еле-еле доползла до качелей на веранде - и тут бац! Выходит Мария и спрашивает - "Во сколько ты в пиццерию? Я собираюсь на прогулку в Кейп Мэй, ты не составишь мне компанию?" Что за вопрос, конечно да!!!

Пять минут, и мы в машине неспешно едем по улочкам Вайлдвуда. Кейп-Мэй ну просто ооооочень красивый и уютный городок! И уже при въезде ощущаешь богемный вкус викторианской эпохи. Впервые в жизни побывала на экскурсии с американским гидом, поняла все-все-все)) Жаль нельзя было фотографировать внутри старинного дома..

После экскурсии мы поехали в Кейп Мэй Пойнт, этот мыс - самая южная точка штата Нью=Джерси. Я видела дельфииииииинов!!!  А еше я знаю где находится ооооочень крутой гриль-бар на побережье)

На этом экскурсия не закончилась, и следующая остановка была около маяка. С моря вид определенно лучше, но проезд был закрыт(((

На протяжении 4 часов поездки я не переставала удивляться... Тут ВСЕ другое!!! Рассказывала Марии про лихие девяностые, и она ответила что она верит в то, что у нашей России огромный потенциал.. Уже не первый американец, от которого я это слышу, так что надо над этим задуматься...

Но как бы то ни было - от этой поездки у меня остались только лучшие впечатления, и.. Ребятки из дома 128 - мы все для нее реально как дети, я сегодня в этом убедилась!!!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий