вторник, 5 июня 2012 г.

Сумасшедшая

Ну и ночка!!! Вроде бы все тихо-мирно начиналось, а закончилось моим предложением "А пошли на океан?" Куда уж, полвторого ночи, мне дома не сидится) На мой безумный призыв откликнулся только Коля, но нам и вдвоем не было скучно. Холодно, на улице максимум плю десять, и я тут - "Коль, тут Вава недалеко, пошли кофе купим!" Сказано-сделано, и прикинувшись айдонтандерстенд мы не заплатив чаевых вышли из магазина с почти литровым стаканом неплохого капуччино)

Пошли искать в темноте океан, естественно дорогу никто не потрудился запомнить, и естественно, мы ушли абсолютно в противоположную от океана сторону)) Весело, не страшно, я угодила обеими ногами в лужу и в хлюпающих кроссовках продолжила поиски океана. По дороге мы увидели какой-то огромный горшок с цветком на тротуаре, подумали-подумали, и вытащили на середину улицы, на перекресток)))

Нарезали круги по улицам, искали свою, и все это время Коля без конца повторял - "Ирин, ты сумасшедшая!" Океан так и не нашли, вернулись к Марии, и сели на качели. Я умудрилась очень уютно замотаться в одеяле, и вести длинные разговоры про жизнь. Замерзнув, пошли в лаунж на третий этаж, и говорили, говорили, говорили... За разговором не заметили как заснули, и в 6 утра я расталкиваю Колю - мол пошли спать нормально)) Поспать, конечно, не удалось, ну да ладно)

День несмотря на это начался удачно и весело, Мишка с утра собирался на работу и изображал чайку)) И я наконец йооооооогурт нашла) Огромнющую банку! Но сегодня возвращаясь из Рио-Гранде я так и не могла понять ГДЕ ЖЕ МЫ ХОДИЛИ НОЧЬЮ???








1 комментарий:

  1. Блог у вас чудо)) очень позитивный!! Столько действительно весёлых фотографий- подняли настроение))

    ОтветитьУдалить