вторник, 19 июня 2012 г.

Тут был бурритос

А жизнь-то налаживается!! Оплачиваю чаевыми жилье и постоянно таскаю няши из отеля, тьфу-тьфу-тьфу) Но не об этом речь, а о том, что у меня выходныееее!!!

Все началось с понедельника, когда из отеля мы с Олькой и Женей ушли на океан, изображать бравых лайфгардов и пугать чаек своими криками, потом Женька ушла домой, ну а мы.. А мы пошли в горячо любимую и обожаемую Ваву за кофе)) Не успокоюсь, пока не перепробую все виды кофе! На бордвоке висит столько мягких игрушек!!! Самые крутые - раста-бананы, так хочу выиграть один! Пока же я только проиграла доллар(( Чтобы хоть как-то себя утешить - нам пришла в голову спонтанная мысль:попробовать мексиканскую еду. Такос я уже пробовала на работе, в понедельник же на очереди был бурритос. Сперва мы зашли в какой-то пафосный до ужаса мексиканский ресторан, увидели цены, и быстренько оттуда ушли со словами: "Мы бедные студенты"))) Не отчаиваясь, мы заглянули на соседнюю авеню - и вот оно счастье!Нашли мексиканскую кафешечку с русскими официантками и супер вкусный бурритос! Вот он, вот он - бурритос нашей мечты!

Пять минут - и от него лишь воспоминание, причем лучшее) Бордвок, мы наконец-то пришли! Пысы - НИКОГДА И НИЧЕГО ТАМ НЕ БЕРИТЕ!!! Имхо - один сплошной обман)) и евреев много, в общем опять нас, доверчивых обманули) Правда на немного, но опять же - опыт бесценен)

Понемногу обвыклась тут, но до сих пор когда сидишь на балконе, смотришь по сторонам, слышишь американсике разговоры - ну на немножечко, но не верится что я на другом конце света, без родных, сама предоставлена только себе... Странные ощущения.

Жалко, что расписание на работах дурацкое - не успеваю в Атлантик.. Но мне начинает нравиться и в отеле и тем более в Доминос. Чааааарльз, ты прикольный!!! Thats my giiiiirl! Все помнят как в Том и Джерри бульдог говорил сыну? Так и он мне))

В общем пора переходить к фотографиям, а то у меня с ночи на утро выходной;)

See ya!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий