среда, 13 июня 2012 г.

Мир очень тесен

давненько я ничего тут не писала)) Работаю, тружусь на сноуборд) В пятницу узнаю на сколько натрудилась))

Ну в общем, по порядку) В Доминосе Игги выпалил убийственную фразу - " Two shalava cakes from Dominos Pisda!" Сказать что мы упали от хохота - значит не сказать ничего! Чувак очень крутой, добрый и веселый, побольше бы таких.

В отеле тоже не обходится без приколов) Три дня подряд были рыбными - уходила в 8 вечера с сумкой набитой доверху банками. Мексы даже начали делиться чаевыми, жизнь налаживается! Про македонца Киро - отдельная история. Начать с того, что все его называют Киро, а на Фейсбуке он написался - Самуэль Адамс. Мозг мой лопнул)) Домахиваю его третий день : "Кииииир, I have a problem, I want tequila but Im not 21!!! Help me, I ll give u money and u buy it!" Он предлагает текилу выпить с ним на пару - я наотрез отказываюсь)) На работе с его легкой руки меня называют pretty sweety)))прям какое-то масло масляное в переводе получается)

Мишанька притащил толстовку с Желтым из м энд мс)) Я радааааааа)

Сегодня был короткий день, и мы с Олей решили отдохнуть после отеля... Кофе, пакет пончиков и айда на океан! Сели рядом с мячиками на бордвоке и тут бац! Вижу Пашку с эконома - он приехал из Оушен сити.. Что ни говори - мир оооочень тесен..

До скорого!















Комментариев нет:

Отправить комментарий